Проект "ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ" для жизни на земле.
Перенесено из темы "Биология Живой земли"
Участник Евгений :
Как создать долгосрочные активы?
На этот вопрос поможет ответить
инвестиционный проект
« Кластер Экологических Технологий » (КЭТ)
Суть проекта
За счет развертывания КЭ-Технологий на территории села Старая Эметовка и природно-хозяйственного ареала Межлиманья сформировать уникальный ресурс для развития опережающих методов жизнеустройства на Земле.
В состав кластера входят:
I. Земельный Университет Межлиманья (ЗУМ),
который является:
- образовательной единицей («знаниевым реактором»), формирующей целостное мировоззрение человека на основе фундаментальных знаний и онтологий;
а также
-коммуникационной площадкой для достижения консенсуса во взаимодействии и принятия стратегических совместных решений в рамках программы развития КЭТ.
В содержательную основу образования в ЗУМ положены три типа практико-ориентированных знаний
1. Земля
Знания о природной основе жизни - жизненных средах.
Одна из важных составляющих - методы земледелия.
Предметом изучения являются перспективные системы хозяйства – например – Органическое и Биодинамическое земледелие.
2. Человек
Знания о человеке и сообществах. Социопрактика.
Человек - индивид, коллектив, группа, общество - все это формы организации человеческой жизни и способ достижения целей путем организации совместной деятельности.
3. Бытие
Знания о методах организации материального, пространственного и технического обустройства жизни.
Методология, инженерия, архитектура, наука организации, управление и т.п.
II. Экспериментальная Матрица Экологических технологий (ЭМЭТ),
который обеспечивает
- рабочую среду для экспериментирования и создания инновационных моделей развития сложных комплексов деятельности, имеющих позитивную экологическую перспективу.
- площадки для инициирования и запуска долгосрочных инвестиционных проектов
Вопреки распространенному стереотипу, что долгосрочные инвестиции это вложения с отдачей в отдаленное время, мы убеждены, что долгосрочные инвестиции это включение в процессы с долгим циклом жизни, что и обеспечивает долгосрочную устойчивость, стабильность и жизненную перспективу.
III. Визит-центр «Геополис». (Планируется разместить на свободных территориях в административных границах села Старая Эметовка).
«Геополис» Служит базой для приема гостей в формате:
- Экологического (зеленого, сельского) туризма
- Совместного общения дружественных компаний, сообществ, корпораций…
- Оздоровления с активным использованием природного фактора
- Установления партнерских связей и культурного обмена
- В комплекс визит - центра входит информационно-издательский комплекс «Человек-Творчество-Информация» («ЧТИ»)
IV. Село Старая Эметовка – существующая, населенная и хозяйственно освоенная часть в административных границах населеного пункта.
В рамках проекта село Старая Эметовка выполняет миссию сохранения и воссоздания традиционных укладов - хозяйственных, культурных, социальных; и
является важнейшим фактором культурно-исторической идентификации места
За счет включения в проект КЭТ, село получит доступ к
- построению действенных механизмов местного самоуправления, что значит совместное планирование территориальным сообществом своего будущего
- решению социальных задач воспитания детей, открытия перспектив молодежи, активной деятельной жизни взрослых, достойной старости.
- развитие клубной деятельности, дающей эмоциональную, интеллектуальную, эстетическую полноту жизни.
. . .
Участник Евгений :
В каком то смысле эту инициативу можете понимать как альтернативу Сколково.
-Где это, Cколково?
-Так это аж 2000км от Одессы.
-Оооо, какая глушь.
Перспектива наша такая - партнерство и создание холдинга с проектно управляющей компанией "Живая земля-Разумный мир" .Теперь нужно наращивать ресурсы. Как для этого использовать ваш форум? Чтобы не зафилософствоваться, а сделать философию рабочим моментом нашего понимания в процессе деятельности.
. . .
Участник Евгений :
Еще есть мысль, заведите там у себя в подмосковных местах побратима Ст Эметовки, что бы можно было наладить обмен полезными ресурсами. Кооперация сел обязательно должна быть, не взирая на расстояния.
Из наших ресурсов-лечебные грязи, покруче мертвого моря, много солнца, в 20 км Черное море, рядом Одесса, очень вкусная брынза,возможность приобрести усадьбы и приводить их в чувство.
Tags:
Views: 2227
"Стёб это такое постмодернистское отношение,"
Да. Постмодернизм - чистой воды дитятко Запада. (Себе на потеху, соседям на погибель.) Я вижу, что харьковское "Село & Люди" бьют западного врага его же оружием. Такой сюжетный приём - "Осмеяние крутых". Врага можно и должно бить его же оружием.
Нами говорит один язык. Некоторые слова различно звучат , но СЛОВО то едино. Об этом речь.
Вы затронули тему корней слов- я подхватил эту мысль. И теперь скажу, что особенность такая у нас (условно кириллических) есть общая - мысль, ежели она есть, она есть вместе с тем, кто эту мысль изрекает и несет - СЛОВО-ДЕЛО-Я - одно лепиться к другому и вместе нерасторжимо живет -и это есть благо. Такого нет в англосаксонстве-там мысль как бы препарированное нечто и отстраненное от индивида- такое себе мнение, которое можно крутить туда сюда -отсюда демократия,политика.ПЛЮРАЛИЗМ-как практика разложения слов-мыслей-дел - рационализм, стерилизующий живое мышление-действие-деятеля, раскладывающий на разные полочки. Получается как на полках супермаркета это все разложено и имеет цену, стоимость. Это их система. А сколько стоит "Живая Земля" ?
"СЛОВО-ДЕЛО-Я - одно лепиться к другому и вместе нерасторжимо живет"
Это, по-моему, очень хорошо. Я согласен.
"Такого нет в англосаксонстве-там мысль как бы препарированное нечто и отстраненное от индивида"
Думаю, что самим англосаксам от этого никакого урона нет. Ни малейшего. У них всё прекрасно и целостно с культурой. Наоборот, они легче переводят свои смыслы ("препарированное нечто", но СВОЁ!) на языки туземцев. А туземцы искренне радуются, что поняли это. Понимать смыслы англосаксов у туземцев считается признаком ума. Кто понимает англо-речь (обычно приказы) - тот умный туземец, крутой. Увы, это я имею в виду нас, туземцев "кириллических". Заложено генетически - общаться это хорошо, понимать это хорошо. Искреннее стремление к общению, к соборности, пока привело к тому, что мы их понимаем. Но ответить, объяснить пока ничего не можем. Поэтому просто наблюдаем, как они делают что хотят и выносят из хаты, всё что им надо. Вернее не они сами, а "умные" туземцы по их наводке.
"Получается как на полках супермаркета это все разложено и имеет цену, стоимость. Это их система. А сколько стоит "Живая Земля" ?"
Но по-большому они торгуют только с внешним миром. Это отдельная тема. Они эмитируют расчётные средства (деньги). Поэтому вопрос "Сколько стоит", обращённый к туземцам меняет смысл. Сколько стоит, столько они на бумажке и нарисуют. Да, совсем отдельная тема.
А приведение некоего числа в соответствие некоей реальности (ОЦЕНКА) - ещё больше отдельная тема. Полная "метафизика" и мошенство.
"Понимать смыслы англосаксов у туземцев считается признаком ума."- "пиджин инглиш" для туземцев уже давно существует. Надо добавить еще всякие оксфордские и околооксфордские образования для туземцев-менеджеры, экономисты, маркетологи и прочий офисные планктон - это кто такие?
этот птичий язык(манагерская феня), окончательно затуманивает суть происходящего и "выгодно" отличает умных гламурных туземцев от посконно -суконных.
Сегодня к слову вспомнилось о стёбе и постмодернизме. Встреча с харьковскими студентами архитекторами была неоднозначна. Проектные затеи и благие пожелания взрослых дядечек были восприняты архитектурной молодежью пост модернистски-скептически.
Да уж, все на стебе-нету стеба нету драйва... А Ваш опыт контактов с подрастающими каков? С ужасом представляю постмодернистскую их реакцию на Благолепие. Распалась связь времен...Но голову пеплом посыпать не будем.
"I. Земельный Университет Межлиманья (ЗУМ),
В содержательную основу образования в ЗУМ положены три типа практико-ориентированных знаний
1. Земля
Знания о природной основе жизни - жизненных средах.
Одна из важных составляющих - методы земледелия.
Предметом изучения являются перспективные системы хозяйства – например – Органическое и Биодинамическое земледелие.
2. Человек
Знания о человеке и сообществах. Социопрактика.
Человек - индивид, коллектив, группа, общество - все это формы организации человеческой жизни и способ достижения целей путем организации совместной деятельности.
3. Бытие
Знания о методах организации материального, пространственного и технического обустройства жизни.
Методология, инженерия, архитектура, наука организации, управление и т.п."
Может быть, с построения этой образовательной системы начнем свою тему об архитектурном образовании, но уже в контексте ЗУМ. Географическая привязка не суть важна-тема транс(над)территориальна и транс(над)профессиональна. А иначе повсеместно-значима и требует не столько однобоких умений сколько сообразительной уместности и умелости. Холодный универсальный метод требует проживания и в этом его подтверждение. Насколько универсально архитектурное умение,подход, его методы работы и способы мыслить...
Как лепить арихетипику во благо? а не в угоду архитектурному тщеславию?
Беседа перенесена в СОтему:
<a data-pin-do="embedUser" href="http://www.pinterest.com/zhdanovlivinger/"data-pin-scale-width="80" data-pin-scale-height="86" data-pin-board-width="173">Посетите профиль Пинера Николай в Pinterest.</a><!-- Please call pinit.js only once per page --><script type="text/javascript" async src="//assets.pinterest.com/js/pinit.js"></script>
© 2025 Created by Николай Жданов (Livinger). Powered by